Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Customer development — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, а не наоборот.
Customer development (сокращенно – CustDev) стал стандартом при запуске новых интернет-проектов.
Его применяют в западных интернет-гигантах (AirBnB, Dropbox, Twitter) и в российских компаниях (Yandex, МТС, SkyEng).
Эффективность CustDev связана с тем, что выбор у потребителей больше, чем когда-либо. И если компания своим новым продуктом не попадает в ожидания клиента, то она теряет деньги, даже если качество продукта выше, чем у конкурентов. CustDev позволяет выяснить пожелания клиента к функциям, внешнему виду и цене услуги до начала его разработки.
Тренинг предназначен для тех, кто:
Первая часть тренинга будет посвящена алгоритму CustDev.
1. Формулировка и оцифровка гипотез.
2. Выбор сегмента для первых продаж нового продукта.
3. Подготовка к интервью с клиентом.
4. Обработка данных после интервью.
После обеда приступим к изучению подробностей.
6. Основные ошибки при проведении CustDev.
7. Систематизация разрозненной информации, полученной во время интервью.
8. Составление Дерева текущей реальности для дальнейшей работы с клиентами.
Дерево текущей реальности — это логическая схема, объединяющая разрозненные проблемы проекта или отрасли причинно-следственными связями.
Ознакомиться с идеей, из которой возник тренинг можно, прочитав эту статью
Задать вопросы автору тренинга можно здесь
Автор и ведущий тренинга — Тертычный Глеб.
Сертифицированный преподаватель Теории ограничений с 2012 года.
Изучат Теорию ограничений у Одеда Коэна, партнёра Элияху Голдратта в создании Goldratte Institute.
Customer Development применяет с 2014 года. Новая методика разработана с применением Теории ограничений и придумана, чтобы CustDev отнимал меньше времени и приносил больше пользы.