• 11 июля 2018, среда
  • Москва, Лесная 5 к.В

Customer Development: как начать, упорядочить и сделать регулярным общение с клиентами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2088 дней назад
11 июля 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Лесная 5 к.В

Customer development — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, а не наоборот.

Customer development (сокращенно – CustDev) стал стандартом при запуске новых интернет-проектов.

Его применяют в западных интернет-гигантах (AirBnB, Dropbox, Twitter) и в российских компаниях (Yandex, МТС, SkyEng).

 

Эффективность CustDev связана с тем, что выбор у потребителей больше, чем когда-либо. И если компания своим новым продуктом не попадает в ожидания клиента, то она теряет деньги, даже если качество продукта выше, чем у конкурентов. CustDev позволяет выяснить пожелания клиента к функциям, внешнему виду и цене услуги до начала его разработки.

Тренинг предназначен для тех, кто:

  • запускает новый проект;
  • хочет начать CustDev;
  • занимался им и бросил;
  • у кого он сейчас отнимает несоразмерно много сил.
  •  

Первая часть тренинга будет посвящена алгоритму CustDev.

1. Формулировка и оцифровка гипотез.

2. Выбор сегмента для первых продаж нового продукта.

3. Подготовка к интервью с клиентом.

4. Обработка данных после интервью.

 

После обеда приступим к изучению подробностей.

6. Основные ошибки при проведении CustDev.

7. Систематизация разрозненной информации, полученной во время интервью.

8. Составление Дерева текущей реальности для дальнейшей работы с клиентами.

Дерево текущей реальности — это логическая схема, объединяющая разрозненные проблемы проекта или отрасли причинно-следственными связями.

Ознакомиться с идеей, из которой возник тренинг можно, прочитав эту статью

Задать вопросы автору тренинга можно здесь

 

Автор и ведущий тренинга — Тертычный Глеб.

Сертифицированный преподаватель Теории ограничений с 2012 года.

Изучат Теорию ограничений у Одеда Коэна, партнёра Элияху Голдратта в создании Goldratte Institute.

Customer Development применяет с 2014 года. Новая методика разработана с применением Теории ограничений и придумана, чтобы  CustDev отнимал меньше времени и приносил больше пользы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше